При возникновении проблемы, связанной с работоспособностью и эксплуатацией изделия, обращайтесь в Гарантийное сервисное обслуживание.
Гарантийное обслуживание товаров производится только в официальных сервисных центрах.
В течение гарантийного срока Вы имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, которые явились следствием производственных дефектов.
Сроки и условия гарантии указаны в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Если данные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. Вы можете получить новый талон. Для этого нужно обратиться в нашу компанию. При невозможности установить дату продажи, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Адреса сервисных центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание указываются в гарантийном талоне.
Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Дocтaвкa издeлия в cepвиcный цeнтp ocущecтвляeтcя пoкупaтeлeм caмocтoятeльнo.
По истечении гарантийного срока обслуживание и ремонт осуществляются за счёт Покупателя.
Гарантийное обслуживание не осуществляется если:
- Нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства.
- Измeнены или удaлены cepийные нoмepа издeлия.
- Обнapужeны cлeды caмocтoятeльнoгo, неквалифицированного ремонта.
- Внесены изменения в конструкцию не предусмотренные производителем.
- Повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов.
- Дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя .
- Поломка медицинского оборудования была вызвана неисправностью электрических сетей.