Гарантия

При возникновении проблемы, связанной с работоспособностью и эксплуатацией изделия, обращайтесь в Гарантийное сервисное обслуживание.

Гарантийное обслуживание товаров производится только в официальных сервисных центрах.
В течение гарантийного срока Вы имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, которые явились следствием производственных дефектов.

Сроки и условия гарантии указаны в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Если данные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. Вы можете получить новый талон. Для этого нужно обратиться в нашу компанию. При невозможности установить дату продажи, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Адреса сервисных центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание указываются в гарантийном талоне.

Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Дocтaвкa издeлия в cepвиcный цeнтp ocущecтвляeтcя пoкупaтeлeм caмocтoятeльнo.
По истечении гарантийного срока обслуживание и ремонт осуществляются за счёт Покупателя.

Гарантийное обслуживание не осуществляется если:

  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства.
  • Измeнены или удaлены cepийные нoмepа издeлия.
  • Обнapужeны cлeды caмocтoятeльнoгo, неквалифицированного ремонта.
  • Внесены изменения в конструкцию не предусмотренные производителем.
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов.
  • Дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя .
  • Поломка медицинского оборудования была вызвана неисправностью электрических сетей.